Общая медицина: урология

Лечение урологических болезней никогда не стоит откладывать. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может проявиться бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, в случае когда появились такие симптомы: боли в мошонке, пояснице и внизу живота, различные выделения, нарушение мочеиспускания, проблемы при половом акте и снижение сексуального влечения. В ультрамед работают только лишь квалифицированные врачи и любые проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением современных технологий.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия