Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию сложно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного способа диагностики профессионалы ультрамед содействуют пациентам в множестве сложных задач, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А при помощи прогрессивного оснащения нахождение в нашей стоматологической клинике не займет много времени и станет наиболее комфортным и безопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в кратчайшие сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия