Медицина для детей: детская неврология

В обязанности детского невролога входит устранение проблем, расстраивающих здоровую работу головного мозга и нервной системы. Наши специалисты помогут, если у малыша нарушен сон, появились головные боли, есть систематические проблемы с памятью, анормальность в развитии. Своевременное обращение к невропатологу — залог успешного лечения, потому как организм ребенка более гибок и лучше поддается терапии.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия