Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и данное направление отвергать опасно, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде безвозвратного поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, чаще он подвергает опасности женщин, а причины его появления даже сейчас до конца не изучены.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, процедурный кабинет, реабилитация, физиотерапия