Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию сложно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью данного способа диагностики профессионалы клинико-диагностического центра Ультрамед содействуют пациентам в множестве сложных задач, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А при помощи прогрессивного оснащения нахождение в нашей стоматологической клинике не займет много времени и станет наиболее комфортным и безопасным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки готовы в кратчайшие сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, реабилитация, физиотерапия