Общая медицина: пульмонология

Тяжелая экологическая обстановка, пагубные привычки, проживание в технологически загрязнённых условиях — это то, что когда-либо в силах привести человека к необходимости обратиться к пульмонологу. Запущенное ОРВИ в силах стать завязкой пневмонии, бронхита, бронхиальной астмы, и во время первых проявлениях, например одышке, продолжительном кашле, советуется посетить врача клинико-диагностического центра Ультрамед. Помимо пульмонолога, может оказаться нужной консультация аллерголога, потому что легочные заболевания зачастую провоцируются аллергенами. В целях обнаружения источника проблемы наши врачи проведут лабораторные анализы, спирограмму, рентгенографию, что даст возможность определить объем поврежденной ткани легких и определить адекватное лечение.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, реабилитация, физиотерапия