Диагностика: КТ

Современную медицину сложно представить без метода компьютерной томографии, сформировавшегося на применении рентгеновских лучей. КТ разрешает за небольшой срок получить значительное количество снимков обследуемой области организма, каждая часть объекта рассматривается во множестве проекций, и в последующем эти изображения анализируются при помощи специальных программ. Сканирование при этом способе занимает меньше времени, чем при МРТ, за счет чего снижается лучевая нагрузка на организм. Ради улучшения видимости необходимой зоны используют контрастное вещество, однако перед этим доктора нашей клиники выполняют тщательный анализ для обнаружения противопоказаний к использованию этого вещества.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, пульмонология, ревматология, сомнология, травматология, урология, эндокринология
диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, косметология, лечебный массаж, ЛФК, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, ударно-волновая терапия, физиотерапия