Диагностика: КТ

Современную медицину сложно представить без метода компьютерной томографии, сформировавшегося на применении рентгеновских лучей. КТ разрешает за небольшой срок получить значительное количество снимков обследуемой области организма, каждая часть объекта рассматривается во множестве проекций, и в последующем эти изображения анализируются при помощи специальных программ. Сканирование при этом способе занимает меньше времени, чем при МРТ, за счет чего снижается лучевая нагрузка на организм. Ради улучшения видимости необходимой зоны используют контрастное вещество, однако перед этим доктора нашей клиники выполняют тщательный анализ для обнаружения противопоказаний к использованию этого вещества.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, процедурный кабинет, реабилитация, физиотерапия