Общая медицина: иммунология

Причиной обратиться в клинико-диагностический центр Ультрамед на консультацию к иммунологу могут стать хроническая усталость, продолжительные ОРВИ, какие-либо хронические заболевания. Наши специалисты выполняют иммунологический мониторинг и коррекцию иммунитета при большом количестве инфекционных расстройств при помощи тестирования на уровень лимфоцитов, аутоантител, исследования активности иммунных клеток.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, процедурный кабинет, реабилитация, физиотерапия