Хирургия: хирургия-гинекология

Оперативная гинекология всегда являлась востребованным направлением хирургии, потому что женское здоровье — это основа новой жизни, и то или иное гинекологическое заболевание может угрожать не только женщине, но и ее запланированной беременности и плоду. В наше время наиболее часто встречаются жалобы на такие недуги, как эндометриоз яичников или миома матки, обнаружить которые можно посредством УЗИ. Главные задачи наших врачей сосредоточены на том, чтобы к женщине после операции не только возвратилось здоровье, но и не утратилась способность к деторождению, а ещё необходимо гарантировать эстетический результат оперативного вмешательства, с данной целью были изобретены методы малоинвазивного лечения, к примеру лапароскопия.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, процедурный кабинет, реабилитация, физиотерапия