Общая медицина: эндокринология

Клинико-диагностический центр Ультрамед оказывает комплекс услуг в области диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Специалисты нашего центра занимаются не только лечением органов, входящих в состав эндокринной системы, они следят за состоянием и прочих, если сбои в их работе как-нибудь взаимозависимы. К ним относятся: регуляция метаболизма, восстановление баланса гормонов в организме и половых функций. Идти к специалисту надо как можно быстрее, если имеются следующие признаки: слабость, постоянная изнеможенность, необоснованное изменение веса, нарушение концентрации внимания, ослабление памяти.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, реабилитация, физиотерапия