Медицина для детей: детская хирургия

К помощи отделения детской хирургии прибегают при врождённых или приобретённых недугах и повреждениях, требующих оперативного вмешательства. Ввиду начала формирования центральных и периферических отделов нервной системы ребятишки резко реагируют на боль и дают знать об этом окружающим. Кроме того, неоспоримым показанием для срочного оперирования являются кровотечения и диагностированные заболевания, как, к примеру, ущемлённая грыжа. Заранее наши врачи обязательно осведомятся у мам или пап про наличие аллергических реакций на антибиотики. А следом за благополучно прошедшей операцией пойдёт процесс восстановления, профилактика болевого синдрома и уход.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, центр медицинских комиссий, центры медицинских комиссий
анализ на антитела к коронавирусу, анализ на коронавирус, генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, медико-генетическое консультирование, МРТ, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ангиология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, генетика, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, пульмонология, ревматология, сомнология, травматология, урология, эндокринология
диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, косметология, лечебный массаж, ЛФК, процедурный кабинет, психологическая помощь, рефлексотерапия, ударно-волновая терапия, физиотерапия