Общая медицина: дерматология

Главное направление работы клинико-диагностического центра Ультрамед - это лечение всевозможных заболеваний кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи прекрасно разбираются в признаках всех болезней кожи, в том числе недугах других сфер медицины, потому что на кожу оказывают влияние эндогенные и экзогенные факторы. Более того, специалисты нашего центра подбирают для каждого пациента особую схему лечения, учитывая тип и стадию болезни, остальные имеющиеся заболевания и, кроме этого, личные и профессиональные привычки заболевшего.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника
денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, ведение родов, венерология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, урология, эндокринология
вакцинация, иглорефлексотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, озонотерапия, планирование семьи, процедурный кабинет, реабилитация, физиотерапия