Общая медицина: урология

+7 (3812) 21-8... многоканальный — показать
Лечение урологических болезней не терпит отлагательств. Промедление с диагностикой и терапией может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием следует без промедлений, если проявились подобные симптомы: боли в паховой области и пояснице, различные выделения, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы при половом акте и снижение либидо и потенции. В клинико-диагностическом центре УльтраМед Детское отделение работают только профессиональные врачи и все без исключения проблемы решаются деликатно и с использованием новейших технологий.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория
лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, логопед, неврология, нефрология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, лечебный массаж, ЛФК, физиотерапия