Общая медицина: дерматология

+7 (3812) 21-8... многоканальный — показать
Главное направление работы клинико-диагностического центра УльтраМед Детское отделение - это лечение самых различных заболеваний кожи, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо ориентируются в симптоматике всех болезней кожи, а также недугах других разделов медицины, так как на кожу воздействуют эндогенные и экзогенные факторы. Помимо этого, дерматологи выберут каждому пациенту индивидуальную программу терапии, принимая в расчет характер и длительность заболевания, сопутствующие недуги и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности пациента.

детская поликлиника, диагностический центр, медицинская лаборатория
лабораторная диагностика, УЗИ, функциональная диагностика
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, логопед, неврология, нефрология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, урология, эндокринология
вакцинация, лечебный массаж, ЛФК, физиотерапия